01/11/2014
читать дальшеБыла мэром какого-то неведомого города, выступала на митинге. Легализовала полеты на коврах-самолетах и метлах. Прыгнула на ковер, улетела в закат.
02/11/2014
читать дальшеЯ – привлекательный бородатый мужик лет 35-40. Переехал жить загород, дом-огород, все дела. Возделывал свой европейский сад, жарил барбекю на заднем дворе какое-то время. Потом в соседний коттедж въехали новые жильцы – семья с маленькой дочкой. После их появления начинает твориться мракобесия: мигающий свет, бешеные животные, многочисленные убийства людей.
Разумеется, оказывается, что во всем происходящем виновата маленькая девочка – она провоцирует сверхъестественные ЧП и кровавые убийства. После очередного происшествия я собираю монатки и ухожу с намерением смыться из этого адища куда подальше и как можно быстрее. Выхожу на аллею («Выхожу один я на дорогу…») – на моем пути становится эта маленькая тварь и заявляет, что я не имею права сбегать, ведь я – часть демонического целого и по определению обязан нести смерть, хаос и разрушение в этот мир. Выясняется, что я то ли демон, то ли призрак, который почему-то не помнит об этом, а она послана (кем, Сатаной?) напомнить мне об этом и вернуть на «путь истинный». Я её совсем невежливо посылаю нахрен, она злится, меняется в лице – оно становится черепом с ошметками плоти – и с криком как у банши несется на меня. Страх и ужас. Тьма.
Я – это я (молодое существо женского пола), мы с моим другом Славой идем в оперу (что?!). Заходим в здание, входим в зрительный зал, садимся на красные бархатные кресла, разговариваем, вокруг сидят какие-то незнакомые люди, тоже болтают. Смотрим, собственно, оперу, все идет хорошо. Внезапно начинает мигать свет, представление останавливается, зрители замирают – все зависло, будто кто-то поставил реальность на паузу. Мы со Славой непонимающе смотрим по сторонам, в то время как появляется та самая маленькая девочка и говорит мне, что я должна вернуться. Я почему-то понимаю, куда мне нужно вернуться, но опять отказываюсь. После чего реальность «отвисает», и люди, которые сидели в зрительном зале, превращаются в демонов, от которых мы со Славой героически отбивается. Эпическая сцена драки, магия, кресла летят во все стороны. По закону жанра мы одерживаем победу и выходим из зала. Уже на улице Слава, закуривая (Джон Константин, тоже мне!) говорит: «Больше мы в оперу не пойдем!». Зато в паб пить пойдем, зная нас со Славой.